План ВД НОО на 2024-2025

Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности
на 2024-2025 учебный год
(Начальное общее образование)
План внеурочной деятельности начального общего образования (далее – План
внеурочной деятельности) выступает в качестве одного из основных организационных
механизмов реализации программы начального общего образования (далее – ПНОО)
МАОУ СОШ № 46.
План внеурочной деятельности:

фиксирует объём времени, отводимого на внеурочную деятельность для
обучающихся при получении начального общего образования;

определяет состав и структуру направлений курсов внеурочной деятельности,
формы организации;

распределяет курсы внеурочной деятельности по направлениям, классам и
учебным годам.
Назначение плана внеурочной деятельности — психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов.
Цели организации внеурочной деятельности
при получении начального общего
образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в Учреждении,
создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и
индивидуальных особенностей.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются следующие:
1)
поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения ПНОО;
2)
совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных
умений в разновозрастной школьной среде;
3)
формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом
правил безопасного образа жизни;
4)
повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к
познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей участников;
5)
развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление
качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение
договариваться, подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность;
становление умений командной работы;
6)
поддержка детских объединений, формирование умений ученического
самоуправления;
7)
формирование культуры поведения в информационной среде.
План внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы сформирован в
соответствии с нормативно-правовыми документами:
1.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».

2

2.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 276
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования».
3.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи (далее - СанПиН 2.4.3648-20).
4.
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2020 № ТВ1290/03 «О направлении методических рекомендаций».
5.
Устав МАОУ СОШ № 46.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной
образовательной программы.
Учет занятий внеурочной деятельности осуществляется педагогическими
работниками, ведущими занятия.
Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности
обучающимися класса осуществляется классным руководителем.
Внеурочная деятельность организуется по комбинированной модели, что позволяет
использовать потенциал внутренних ресурсов МАОУ СОШ № 46. В ее реализации
принимают участие все педагогические работники учреждения: классный руководитель,
учитель - логопед, учитель начальных классов, учитель-предметник, библиотекарь,
руководитель дополнительного образования.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей
и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность реализуется через:
курсы внеурочной деятельности (перечень курсов представлен по направлениям в
данном разделе), направленные на углубленное изучение учебных предметов,
организацию учебно-познавательной и проектной деятельности, реализацию модулей по
краеведению; развитие личности и самореализацию обучающихся, профориентацию,
развитие функциональной грамотности;
комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ,
педагогическую поддержку обучающихся и обеспечение их благополучия в
пространстве школы;
комплекс мероприятий спортивно-оздоровительной направленности,
комплекс мероприятий интеллектуально-творческой направленности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
младшего школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности: физическое,
творческое,
общекультурное,
интеллектуальное,
гражданско-патриотическое,
социальное.
Физическое направление реализуется через участие в комплексе мероприятий
спортивно-оздоровительной направленности, а также при выборе участниками
образовательных отношений курса внеурочной деятельности «Начала туризма и
краеведения», курса внеурочной деятельности «Танцевальная ритмика».
Формы организации внеурочной деятельности по физическому направлению:
организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых
стартов», внутришкольных спортивных соревнований, постановка танцев, флешмобов;
проведение бесед по охране здоровья;
применение на уроках игровых моментов, физ.минуток;
3

участие в районных и городских спортивных соревнованиях;
ведение классных часов по тематике «Здоровый образ жизни»;
кроссы, сборы, игровые программы;
динамические паузы, танцевальные перемены;
спортивные праздники;
тематические викторины и уроки здоровья;
секция «Начала туризма и краеведения» (при выборе);
кружок «Танцевальная ритмика» (при выборе).
Планируемые результаты освоения ПНОО через реализацию физического
направления внеурочной деятельности: физическое развитие школьника, углубление
знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил здорового
безопасного образа жизни.
Содержание курса внеурочной деятельности «Начала туризма и краеведения»
направлено на достижение следующих результатов:
1) общефизическое развитие младших школьников;
2) приобретение школьником социальных знаний;
3) понимание социальной реальности и повседневной жизни;
4) приобретение школьниками первоначальных туристских навыков;
5) приобретение знаний о правилах ведения здорового образа жизни.
Содержание курса внеурочной деятельности «Танцевальная ритмика» направлено
на достижение следующих результатов:
1) первоначальная хореографическая подготовка, выявление способностей;
2) владение элементарной хореографической терминологией;
3) овладение основными танцевальными движениями;
4) музыкальность и выразительность, правдивость и искренность в передаче
танцевального образа;
5) осмысленное отношение к танцу как к художественному произведению,
отражающему чувства и мысли;
6) способность самостоятельно оценивать хореографическое произведение;
7) умение держать себя на сцене, показать суть танца.
Общекультурное и творческое направления реализуется через участие в
мероприятиях интеллектуально-творческой направленности, подготовки и проведении
мероприятий в рамках воспитательного плана класса, участия в самоуправлении
Учреждения и класса, а также представлено через курсы внеурочной деятельности
«Этикет и культура подведения», «Арт-студия. Мое творчество» и школьный кукольный
театр «Петрушка» при выборе участниками образовательных отношений.
Формы организации внеурочной деятельности по общекультурному и
творческому направлениям:
организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и
творческих работ обучающихся, встреч с артистами Государственной Филармонии;
проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика,
культуре поведения и речи;
работа театрального коллектива школы;
турниры;
участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне
школы, района, города, области;
клуб «Этикет и культура подведения» (при выборе);
художественно-творческая практика «Арт-студия. Мое творчество» (при выборе);
школьный кукольный театр «Петрушка» (при выборе).
Планируемые результаты освоения ПНОО через реализацию общекультурного и
творческого направлений внеурочной деятельности: достижение учащимися
необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование у учащихся
4

принимаемой обществом системы ценностей, чувства прекрасного и эстетические
чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Содержание курса внеурочной деятельности «Школьный кукольный театр
«Петрушка» направлено на достижение следующих результатов:
1) умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
2) умение делать выбор в предложенных педагогом ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке
других участников группы и педагога, решать, как поступить;
3) формирование ценностного отношения к театру как к культурному наследию
народа;
4) приобретение необходимых сведений о видах изученных кукол, особенностях
работы с куклами картинками, пальчиковыми и перчаточными куклами; о способах
кукловождения кукол этих систем; о сценической речи; о декорациях к спектаклю.
5) умение работать с куклами изученных систем при показе спектакля;
импровизировать; работать в группе, в коллективе;
6) умение выступать перед публикой, зрителями.
Содержание курса внеурочной деятельности «Арт-студия. Мое творчество»
направлено на достижение следующих результатов:
1) формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его
ограниченном единстве и разнообразии природы;
2) формирование эстетические чувства, художественно-творческое мышление,
наблюдательность, фантазию;
3) формирование чувства гордости родной культурой, искусством Родины, своего
народа;
4) формирование эстетических потребностей в общении с искусством, природой,
потребностей в творческом отношении с окружающим миром, в самостоятельной
творческой деятельности;
5) овладение навыками коллективной творческой деятельности в команде
одноклассников под руководством учителя;
6) овладение умением творческого видения с точки зрения художника, т.е умением
сравнивать, видеть, анализировать, обобщать;
7) овладением умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе
выполнения коллективной работы;
8) применение художественных знаний и умений при выполнении художественнотворческих работ;
9) умение обсуждать и анализировать произведения искусства;
10)
умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в
окружающей жизни;
11)
умение
экспериментировать
с
художественными
материалами,
инструментами, изобразительно-выразительными средствами;
12)
способность передавать в художественно-творческой деятельности
характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу;
13)
умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный
художественный образ;
14)
овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина,
навыками изображения средствами аппликации и коллажа.
Содержание курса внеурочной деятельности «Этикет и культура поведения»
направлено на достижение следующих результатов:
1) формирование умения оценивать собственные поступки и поступки окружающих
с точки зрения моральных норм поведения;
2) формирование чувства любви к ближнему, к братьям нашим меньшим;
5

3) формирование умения давать самооценку поступкам;
4) представление о культуре внешнего вида;
5) формирование чувства ответственности за свои поступки;
3) представление о русских национальных традициях;
4) представление о традициях этикета в разных странах;
5) применение представлений о правилах дарения подарков.
Интеллектуальное направление реализуется через участие в мероприятиях
интеллектуально-творческой направленности; также представлено через курсы
внеурочной деятельности «Радуга идей», ТИКО – моделирование «Геометрика»,
«Мастерская слова», «В мире чисел», «Удивительная наука «Картография»» при выборе
участниками образовательных отношений.
Формы организации внеурочной деятельности по интеллектуальному
направлению:
предметные недели;
работа над проектами;
поисковые и научные исследования;
конкурсы, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.;
факультатив «Радуга идей» (проектно-исследовательская деятельность) (при
выборе);
кружок ТИКО – моделирование «Геометрика» (при выборе);
филологическая студия «Мастерская слова» (углубленное изучение учебного
предмета «Русский язык») (при выборе);
игровая «В мире чисел» (углубленное изучение учебного предмета «Математика»)
(при выборе);
факультатив «Удивительная наука «Картография»» (углубленное изучение учебного
предмета «Окружающий мир») (при выборе).
Планируемые результаты освоения ПНОО через реализацию интеллектуального
направления внеурочной деятельности: формирование опорной системы знаний,
предметных и универсальных способов действий, способности решения жизненных
задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.
Содержание курса внеурочной деятельности «Радуга идей» направлено на
достижение следующих результатов:
1) формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его
ограниченном единстве и разнообразии природы;
2) формирование уважительного отношения к иному мнению;
3) получение представлений о этических чувствах (доброжелательности,
сочувствия, сопереживания, миролюбия, терпения и т.д.);
4) получение первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками;
5) освоение способа решения проблем творческого и поискового характера;
6) активное использование речевых средств и средств информационных технологий
для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) освоение различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами, в том числе умение вводить текст с
помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые
величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать
с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной
избирательности, этики и этикета;

6

8) приобретение знаний: о структуре проектной и исследовательской деятельности,
о способах поиска информации необходимой для исследования; о способах обработки
результатов и их презентации.
Содержание курса внеурочной деятельности «ТИКО – моделирования «Геометрика»
направлено на достижение следующих результатов:
1) формирование начальных геометрических представлений;
2) развитие наглядно-действенного, наглядно – образного мышления и
пространственного воображения;
3) формирование
элементов
инженерно-конструкторского
мышления
и
конструктивных умений;
4) расширение представлений школьников об углах, объемных геометрических
фигурах и их моделировании, плоскостное конструирование по полным и контурным
схемам, объемное конструирование с помощью технических рисунков, эскизов и
чертежей, конструирование по образцу, по представлению, по описанию.
Содержание курса внеурочной деятельности «Мастерская слова» направлено на
достижение следующих результатов:
1) освоение способов работы с информацией, приобретение опыта самостоятельного
поиска, систематизации и оформления интересующей информации;
2) приобретение орфографической зоркости, внимательного отношения к слову;
3) расширение, углубление и закрепление знаний русского языка;
4) совершенствование навыков анализа различных фактов языка;
5) формирование языковой культуры и речевых умений: умения четко и ясно
излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения,
аргументировано доказывать свою точку зрения.
Содержание курса внеурочной деятельности «В мире чисел» направлено на
достижение следующих результатов:
1) улучшение качества решения задач различного уровня сложности;
2) успешное выступление на олимпиадах, играх, конкурсах;
3) приобретение основ информационной и вычислительной грамотности.
Содержание курса внеурочной деятельности «Удивительная наука «Картография»»
направлено на достижение следующих результатов:
1) формирование представлений о географических, исторических карт, карт
населенных пунктов;
2) формирование умения читать карты по условным знакам;
3) ознакомление с аэрофотосъемкой, фоторазведкой;
4) формирование умения читать аэроснимки;
5) освоение способов работы с информацией.
Социальное направление реализуется через участие обучающихся в самоуправлении
класса и Учреждения, мероприятиях в рамках общешкольного плана воспитательной
работы и плана воспитательной работы класса, а также представлено через курсы
внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения», «Волонтерский
отряд» при выборе участниками образовательных отношений.
Формы организации внеурочной деятельности по социальному направлению:
рейды по обеспечению безопасности движения на улицах и дорогах;
агитационные автопробеги по пропаганде правил поведения на дорогах и улицах;
конкурсы знатоков ПДД;
состязания юных велосипедистов;
отчетное театрализованное представление;
встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и труда, «Уроки мужества»;
выставки рисунков;
оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, жителей г. Екатеринбурга;
встречи с участниками «горячих точек»;
7

тематические классные часы;
участие в военно-патриотической игре «Зарница»;
оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и труда;
фестивали патриотической песни;
волонтерское движение, помощь детям из малообеспеченных семей, из детских
домов;
слеты, десанты, акции, субботники;
общественно-полезные практики;
кружок «Юные инспекторы дорожного движения» (при выборе);
движение волонтерского отряда (при выборе).
Планируемые результаты освоения ПНОО через реализацию социального
направления внеурочной деятельности: увеличение числа детей, охваченных
организованным досугом; развитие социальной культуры учащихся через систему
ученического самоуправления, формирование у учащихся активной гражданской
позиции, способность к самооценке, приобретение школьниками опыта продуктивного
взаимодействия в коллективной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности «Волонтерский отряд» направлено на
достижение следующих результатов:
1) принятие и освоение социальной роли, формирование личностного смысла
учения;
2) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат;
3) осмысление позиции гражданина на уровне положительного отношения к своему
городу, своей стране, окружающей природе;
4) использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами;
5) приобретение знаний: о структуре поисковой и исследовательской деятельности,
о способах поиска информации необходимой для исследования; о способах обработки
результатов и их презентации;
6) планирование и осуществление социальных акций; создание учебных проектов,
которые способствуют общему развитию обучающегося.
Содержание курса внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного
движения» направлено на достижение следующих результатов:
1) принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;
2) самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на
здоровый образ жизни;
3) развитие природных задатков, способствующих успеху в социальном и
профессиональном самоопределении детей;
4) уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;
5) осознание ответственности человека за общее благополучие;
6) применение знаний правил дорожного движения на практике;
7) формирование чтения информации по дорожным знакам;
8) оценивание дорожной ситуации и правильного действия в ней;
9) оказание первой неотложной доврачебной помощи пострадавшим в ДТП.
Гражданско-патриотическое направление реализуется через участие в
мероприятиях в рамках общешкольного плана воспитательной работы и плана
воспитательной работы класса, цикл классных часов «Разговор о важном», цикл занятий
внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (темы и содержание классных часов,
занятий внеурочной деятельности разрабатываются на федеральном уровне), а также
представлено через курс внеурочной деятельности «Юнармейский отряд «Русичи» при
выборе участниками образовательных отношений.
8

Формы организации внеурочной деятельности по гражданско-патриотическому
направлению:
обсуждение реальных событий (близких детям), случившихся в городе, стране, в
мире, с этической точки зрения;
просмотр видеоматериалов, кинофильмов, спектаклей и их обсуждение;
организация экскурсий и обсуждение увиденного с ценностной точки зрения;
создание ситуаций для общения с людьми, имеющими разные позиции, и
последующее обсуждение;
общение с природой; создание ситуаций для оказания помощи живым существам;
групповые дискуссии, обсуждения;
ролевые игры и театральная драматизация;
разбор реальных ситуаций, проговаривание и обоснование выборов в конкретной
ситуации;
сюжетно-ролевые игры, предполагающие проживание ситуаций выбора и принятия
на себя ответственности за них;
совместное проживание сложных жизненных ситуаций и обстоятельств;
встреча с ветеранами, забота о них;
встречи с духовно богатыми людьми;
поездки в места, насыщенные культурными, духовными смыслами - погружение в
атмосферу;
конкурсы, олимпиады;
юнармейское движение «Русичи» (при выборе).
Планируемые результаты освоения ПНОО через реализацию гражданскопатриотического направления внеурочной деятельности: воспитание уважительного
отношения к своему городу, школе, чувств патриотизма; воспитание у детей
толерантности, формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой
культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; основы
гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России,
чувства гордости за свою Родину, ориентация в нравственном содержании и смысле
поступков.
Содержание курса внеурочной деятельности «Юнармейский отряд «Русичи»
направлено на достижение следующих результатов:
1) приобретение знаний: о структуре поисковой и исследовательской деятельности,
о способах поиска информации необходимой для исследования; о способах обработки
результатов и их презентации;
2) формирование умения видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход
исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;
3) использование компьютерной техники для работы с информацией в учебной
деятельности и повседневной жизни;
4) освоение способа решения проблем творческого и поискового характера;
5) планирование и осуществление социальных акций; создание учебных проектов,
которые способствуют общему развитию обучающегося;
6) получение представления об этических чувствах (доброжелательности,
сочувствия, сопереживания, миролюбия, терпения и т.д.);
7) получение первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками.
Примерная тематика классных часов цикла «Разговор о важном» (1 – 4 классы).
Патриотическое и гражданское воспитание:
Что мы Родиной зовём
Дорогами нашей Победы
Голубь мира – история символа
Российские Кулибины
9

Есть такая профессия – Родину защищать
Герои мирной жизни
Мужественные профессии
Культура каждого народа неповторима
Рекорды России
О добрых чувствах:
Мудрое слово Древней Руси (час русской культуры)
Доброта – дорога к миру
За правое дело стой смело
Семейные ценности и традиции разных народов
Народная сказка как выражение народной мудрости
Один час моей жизни: что я могу сделать для себя и для других
Сохраним нашу планету Земля:
Разрушаем планету – разрушаем себя
Историческое Просвещение:
Истоки Руси
От Древней Руси до современной России
Герои Отечества разных исторических эпох
Женщины – герои Великой Отечественной войны.
Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности проводится после
освоения образовательных программ обучающимися за учебный год в формах,
предусмотренных образовательными программами.
Таблица 1
План внеурочной деятельности
Форма организации
внеурочной деятельности

Классы
1а, 1б, 1в, 1г
классы

2а, 2б, 2в, 2г,
классы

3а, 3б, 3в, 3г,
3д классы

4а, 4б,4в,4г,
4д классы

за год

в неделю

за год

в неделю

за год

в неделю

за год

в неделю

Количество часов

Курсы внеурочной деятельности, направленные на углубленное изучение учебных
предметов, организацию учебно-познавательной и проектно-исследовательской
деятельности, реализацию модулей по краеведению; развитие личности и самореализацию
обучающихся, профориентацию, развитие функциональной грамотности
Курс внеурочной деятельности по
формированию функциональной
грамотности в процессе изучения 0,5
16,5
0,5
17
0,5
17
0,5
17
дополнительных учебных курсов
(интегративный курс)
Курс внеурочной деятельности из
предложенного перечня
1
32
1
33
1
33
2
66,3
(формы организации по
направлениям см. выше)
Комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ,

10

педагогическую поддержку обучающихся и обеспечение их благополучия
в пространстве школы
Разговоры о важном
(образовательный квиз, работа с
видеоматериалами,
галереей
героев, с интерактивной картой,
интерактивными карточками,
викторины, семейные истории,
1
33
1
34
1
34
1
конкурсы, обсуждение фильмов,
мультконцерт, творческая
мастерская, литературная
гостиная, виртуальная экскурсия,
творческий флешмоб и т.д.)
Дополнительные занятия с
обучающимися, испытывающих
затруднения в освоении учебной
программы, трудности в освоении 0,5
16,5
0,5
17
0,5
17
0,5
языков обучения, с детьми,
имеющими ОВЗ
(педагогическое сопровождение)
Общешкольные дела, акции,
концерты, смотры, праздники
коллективные творческие дела,
заседания, агитбригады, декады,
0,4
13,2
0,5
17
0,5
17
0,5
классные часы, беседы, диспуты,
классные дела и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
Комплекс мероприятий спортивно-оздоровительной направленности
Соревнования разных уровней,
кроссы, сборы, веселые старты,
игровые программы, эстафеты,
походы, экскурсии, дни здоровья,
подвижные игры, постановка
флэшмобов, проведение бесед по
охране здоровья, применение на
0,5
16,5
0,5
17
0,5
17
0,5
уроках игровых моментов, физ.
минуток, конкурсы творческих
работ, динамические паузы,
танцевальные перемены и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
Комплекс мероприятий интеллектуально-творческой направленности
Олимпиады, фестивали,
конкурсы, викторины,
конференции, проектная
0,5
16,5
0,5
17
0,5
17
0,5
деятельность, предметные недели,
посещение театров, экскурсии,
посещение музеев, библиотек,

34

17

17

17

17

11

филармонические концерты и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
ИТОГО:
ВСЕГО:

4,4

144,2

4,5

152
4,5
633,5

152

5,5

185,3

С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ НОО
в плане внеурочной деятельности предусмотрены часть, рекомендуемая для всех
обучающихся и вариативная часть.
Таблица 2
План внеурочной деятельности
Форма организации
внеурочной деятельности

Классы
1а, 1б, 1в, 1г
классы

2а, 2б, 2в, 2г,
классы

3а, 3б, 3в, 3г,
3д классы

4а, 4б,4в,4г,
4д классы

в неделю

за год

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Курс внеурочной деятельности по
формированию функциональной
грамотности в процессе изучения 0,5
16,5
0,5
17
0,5
дополнительных учебных курсов
(интегративный курс)
Разговоры о важном
(образовательный квиз, работа с
видеоматериалами,
галереей
героев, с интерактивной картой,
интерактивными карточками,
викторины, семейные истории,
1
33
1
34
1
конкурсы, обсуждение фильмов,
мультконцерт, творческая
мастерская, литературная
гостиная, виртуальная экскурсия,
творческий флешмоб и т.д.)
Курс внеурочной деятельности из
предложенного перечня
1
32
1
33
1
(формы организации по
направлениям см. выше)
Вариативная часть
Дополнительные занятия с
обучающимися, испытывающих
затруднения в освоении учебной 0,5
16,5
0,5
17
0,5
программы, трудности в освоении
языков обучения, с детьми,

за год

в неделю

за год

в неделю

за год

в неделю

Количество часов

17

0,5

17

34

1

34

33

2

66,3

17

0,5

17

12

имеющими ОВЗ
(педагогическое сопровождение)
Общешкольные дела, акции,
концерты, смотры, праздники
коллективные творческие дела,
заседания, агитбригады, декады,
классные часы, беседы, диспуты,
классные дела и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
Соревнования разных уровней,
кроссы, сборы, веселые старты,
игровые программы, эстафеты,
походы, экскурсии, дни здоровья,
подвижные игры, постановка
флэшмобов, проведение бесед по
охране здоровья, применение на
уроках игровых моментов, физ.
минуток, конкурсы творческих
работ, динамические паузы,
танцевальные перемены и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
Олимпиады, фестивали,
конкурсы, викторины,
конференции, проектная
деятельность, предметные недели,
посещение театров, экскурсии,
посещение музеев, библиотек,
филармонические концерты и т.д.
(формы организации по
направлениям см. выше)
ИТОГО:
ВСЕГО:

0,4

13,2

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

16,5

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

16,5

0,5

17

0,5

17

0,5

17

4,4

144,2

4,5

152
4,5
633,5

152

5,5

185,3

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.