УП СОО на 2023-2025

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 46 г. Орджоникидзевского района

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
и 2024 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 46

Екатеринбург
2023 г

Пояснительная записка к учебному плану среднего общего образования
МAОУ СОШ № 46
Учебный план школы – документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, формы промежуточной
аттестации обучающихся (п. 22 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 19 декабря 2023 г. № 618ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации»)
Учебный план среднего общего образования выступает в качестве одного из основных
механизмов реализации основной образовательной программы среднего общего
образования школы.
Учебный план:
- фиксирует максимальный объём учебной нагрузки учащихся при 6-ти дневной неделе
обучения в старшей школе;
- определяет перечень учебных предметов обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений; время, отводимое на их освоение и
организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики и иные виды
учебной деятельности по классам и учебным годам, соблюдая принцип преемственности;
- определяет формы промежуточной аттестации учащихся.
В учебном плане отражено то, что на основании Устава школа реализует
общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования,
обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам
выбранного профиля.
Учебный план 10-11 классов составлен на основе следующих нормативных
документов:

1.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 №
732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
в редакции от 27 декабря 2023 г. (Зарегистрирован 02.02.2024 № 77121) (далее — ФГОС
СОО).
Федеральная образовательная программа среднего общего образования,
утвержденная приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. № 371 «Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее — ФОП
СОО).

2.

Приказ Минпросвещения России от 1 февраля 2024 г. № 62 «О внесении
изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных образовательных программ основного общего и среднего общего
образования».

3.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28
сентября 2020 года N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"

4.

Приказ Минпросвещения от 12.08.2022 № 732. Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012г.№413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034);

5.

Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования (Зарегистрировано
в Минюсте России 12.07.2023

6.

N 74228)
Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ
СОШ № 46;
8. Устав МАОУ СОШ № 46.
Режим работы школы при реализации основной образовательной программы
среднего общего образования строится на основе пятидневной учебной недели. Недельная
нагрузка при 6-дневной учебной неделе: 10-11 класс – не более 34 часов.
Продолжительность учебного года на уровне среднего общего образования составляет в 1011 классе – 34 недели..
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 7 календарных
дней, летом — не менее 8 недель.
Продолжительность урока составляет 40 минут.
При проведении занятий по иностранному языку, информатике, а также по физике и химии
(во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две
группы при наполняемости 20 и более человек.
При наличии необходимых средств школа предполагает деление на группы при проведении
занятий по другим учебным предметам и при наполняемости менее 25 человек.
Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в конце каждого учебного года по всем учебным
предметам, входящим в учебный план.
Сроки проведения промежуточной аттестации последняя неделя. Сроки промежуточной
аттестации определяются основной образовательной программой (календарным учебным
графиком МАОУ СОШ № 46 на 2023-2024 ( 2024-2025 ) учебный год. Основным объектом
оценки в ходе промежуточной аттестации являются предметные и метапредметные
результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
по возможности оцениваются личностные результаты.
Промежуточная аттестация в 10-11 классах может проводиться в следующих формах:
 комплексная контрольная работа;
 итоговая контрольная работа предметного характера;
 диктант;
 сочинение или изложение с творческим заданием;
 тестирование;
 устный зачет;
 защита проектной или исследовательской работы и др.
 итоговое сочинение (изложение) – форма промежуточной аттестации по
образовательной программе среднего общего образования, являющаяся допуском
обучающихся на уровне среднего общего образования к государственной итоговой
аттестации;
Итоговая аттестация в выпускных классах (11 классы) проводится в форме ЕГЭ
(ГВЭ).
Обязательным элементом промежуточной аттестации является публичная защита
индивидуального проекта по определенному (по выбору) учебному предмету или

7.

предметной области, в ходе которой осуществляется оценка уровня сформированности
метапредметных умений учащегося.
Любая форма промежуточной аттестации осуществляется с использованием учебнопознавательных и учебно-практических задач, требующих применения знаний, предметных
и метапредеметных учебных действий.
Учебный план состоит из нескольких блоков, в рамках которых выделены
обязательные учебные предметы, изучаемые на базовом или углубленном уровне, и
предметы по выбору учащихся.
Первый блок – Обязательные учебные предметы (выбор обучения на базовом
уровне) Обязательными для изучения всеми учащимися старшей школы являются 11
учебных предметов, которые изучаются на базовом уровне.
Русский язык;
Литература;
Иностранный язык (английский);
Алгебра и начала математического анализа;
Геометрия;
Вероятность и статистика;
Информатика.
Физика;
Химия;
Биология;
История;
Обществознание;
География;
Физическая культура ;
Основы безопасности и защиты Родины;
Обязательным является выполнение индивидуального проекта по одному из
предметов, изучаемых обучающимся на углубленном уровне.
«Русский язык» Целью реализации основной образовательной программы среднего
общего образования по предмету «Русский язык» является освоение содержания предмета
«Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с
требованиями, установленными ФГОС СОО.
- Главными задачами реализации программы являются:
- овладение функциональной грамотностью, формирование у обучающихся понятий о
системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского
литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике;
- овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных
высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение
к прочитанным текстам;
- овладение умениями комплексного анализа предложенного текста; овладение
возможностями языка как средства коммуникации и средства познания
в степени,
достаточной для
получения профессионального образования и дальнейшего
самообразования;
- овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия
языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и
речевой культуры.
- На изучение русского языка в 10 - м классе отводится по 2 часа в неделю (68 часов за год),
в 11 - м 2 часа в неделю (68 часов за год).
«Литература» Цель учебного предмета «Литература»: формирование культуры
читательского восприятия и достижение читательской самостоятельности обучающихся,
основанных на навыках анализа и интерпретации литературных текстов. Задачи учебного
предмета «Литература»:
- получение опыта медленного чтения произведений русской, родной (региональной) и
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

мировой литературы;
- овладение необходимым понятийным и терминологическим аппаратом, позволяющим
обобщать и осмыслять читательский опыт в устной и письменной форме;
- овладение навыком анализа текста художественного произведения (умение выделять
основные темы произведения, его проблематику, определять жанровые и родовые,
сюжетные и композиционные решения автора, место, время и способ изображения
действия, стилистическое и речевое своеобразие текста, прямой и переносные планы
текста, умение «видеть» подтексты); формирование умения анализировать в устной и
письменной форме самостоятельно прочитанные произведения, их отдельные фрагменты,
аспекты;
- формирование умения самостоятельно создавать тексты различных жанров (ответы на
вопросы, рецензии, аннотации и др.);
- овладение умением определять стратегию своего чтения; овладение
умением делать читательский выбор;
- формирование умения использовать в читательской, учебной и исследовательской
деятельности ресурсов библиотек, музеев, архивов, в том числе цифровых, виртуальных;
- овладение различными формами продуктивной читательской и текстовой деятельности
(проектные и исследовательские работы о литературе, искусстве и др.);
- знакомство с историей литературы: русской и зарубежной литературной классикой,
современным литературным процессом;
- знакомство со смежными с литературой сферами искусства и научного знания
(культурология, психология, социология и др.).
В 10-м и 11-м классе на изучение литературы (базовый уровень) отводится по 3 часа в
неделю (в 10-м 102 часа за год, в 11-м 102 часа).
«Иностранный язык (английский)» Изучение иностранного языка на уровне среднего
общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельному
изучению иностранного
языка,
дальнейшему самообразованию с
его
помощью,
использованию
иностранного языка в других областях знаний.
На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 3 часа в неделю (в 10-м 105
часов за год, в 11-м 102 часа).
Алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика. В
соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской
Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые
задачи:
- «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических
знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;
- «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка
которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для
практической деятельности, включая преподавание математики, математические
исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;
- «в среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в
соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».
- На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 5 часов в неделю (170 в 10м классе и 170 в 11 классе).
«Информатика» изучается на углубленном уровне. Освоение предмета на углублённом
уровне позволяет повысить уровень информационной компетенции старшеклассников в
области использования программных систем и сервисов, в области использования
различных баз данных, готового к работе в условиях развивающегося информационного
общества и возрастающей конкуренции на рынке труда.
- На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 4 часа в неделю (272 часа
за 2 года).
«Физика» Примерная программа учебного предмета «Физика» направлена на
формирование у обучающихся функциональной грамотности и метапредметных умений
через выполнение исследовательской и практической деятельности. Изучение физики на
базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной

подготовки выпускников. Содержание базового курса позволяет использовать знания о
физических объектах и процессах для обеспечения безопасности при обращении с
приборами и техническими устройствами; для сохранения здоровья и соблюдения норм
экологического поведения в окружающей среде; для принятия решений в повседневной
жизни.
На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 2 часу в неделю (136 часов
за 2 года обучения).
«Биология» Изучение биологии на базовом уровне ориентировано на обеспечение
общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников. Изучение предмета
«Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения
общенаучных методов, освоения практического применения научных знаний основано на
межпредметных связях с предметами областей естественных, математических и
гуманитарных наук. На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 1 часу в
неделю (68 часов за 2 года).
«Химия» Изучение химии на базовом уровне ориентировано на обеспечение
общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников. Содержание базового
курса позволяет раскрыть ведущие идеи и отдельные положения, важные в познавательном
и мировоззренческом отношении: зависимость свойств веществ от состава и строения;
обусловленность применения веществ их свойствами; материальное единство
неорганических и органических веществ; возрастающая роль химии в создании новых
лекарств и материалов, в экономии сырья, охране окружающей среды.
- На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 1 часу в неделю (68 часов
за 2 года).
«История» Основными задачами реализации примерной программы учебного предмета
«История» (базовый уровень) в являются:
- формирование представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах
исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в
глобальном мире;
- овладение комплексом знаний об истории России и человечества в целом,
представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
- формирование умений применять исторические знания в профессиональной и
общественной деятельности, поликультурном общении;
- овладение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с
привлечением различных источников;
- формирование умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по
исторической тематике.
На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 2 часа в неделю (68 в
10-м классе и 68 в 11-м классе).
«Обществознание» Задачами реализации примерной программы учебного предмета
«Обществознания» на уровне среднего общего образования являются:
- формирование у обучающихся ценностно-смысловых установок, отражающих
личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознания, экологической
культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы, способности к
осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
- формирование знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и
взаимодействии его основных сфер и институтов;
- овладение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
- овладение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические
и другие связи социальных объектов и процессов;
- формирование представлений об основных тенденциях и возможных перспективах
развития мирового сообщества в глобальном мире;
- формирование представлений о методах познания социальных явлений и процессов;
- овладение умениями применять полученные знания в повседневной жизни с учетом
гражданских и нравственных ценностей, прогнозировать последствия принимаемых
решений;
- формирование навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации

в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью
объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.
На изучение учебного предмета (углублённый уровень) выделено по 4 часа в неделю
(272 часов за 2 года).
«География» Изучение предмета «География» в части формирования у обучающихся
научного мировоззрения, освоения общенаучных методов познания, а также практического
применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами областей
общественных, естественных, математических и гуманитарных наук. Изучение географии на
базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной
подготовки выпускников, в том числе на формирование целостного восприятия мира.
На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 1 часу в неделю (68
часов за 2 года). При отсутствии потребности количество на изучение данного предмета
может быть сокращено.
«Физическая культура»
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у
обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему
здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом
использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Освоение учебного предмета направлено на приобретение компетентности в физкультурнооздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого
сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
На изучение учебного предмета (базовый уровень) выделено по 3 часа в неделю (в
10-м 102 часов за год, в 11-м 102 часа).
«Основы безопасности и защиты Родины»
Целью изучения и освоения примерной программы учебного предмета
В средней школе требованиями стандарта по учебному предмету "Основы безопасности
и защиты Родины" (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли
государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных
ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах,
на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую
помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу
жизни, отказу от курения и алкоголя.
Согласно документу, у школьников должны быть сформированы: знания об элементах
начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и
военно-медицинской; о правилах оказания первой помощи в условиях ведения боевых
действий; об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых
действий; нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная
антиэкстремистская и антитеррористическая позиция; а также получены представления о
боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него; о беспилотниках
воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя; о том как
противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде; школьники
будут изучать правила дорожного движения, основы пожарной безопасности, порядок
действий при чрезвычайных ситуациях. На изучение учебного предмета (базовый уровень)
выделено по 1 часу в неделю (в 10-м 34 часов за год, в 11-м 34 часа).
Индивидуальный проект
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых)
проекта(ов). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности:
познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественнотворческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного
года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом 34
часа за 2 года обучения, при возможности можно добавить ещё один час.
Второй блок - «Часть, формируемая участниками образовательных
отношений» - содержит обязательные для изучения всеми старшеклассниками учебных
предметов (курсов) на базовом или профильном уровне, выделенных с учетом мнения
обучающихся и их родителей. При изучении этого блока класс может делиться на группы.

На эту часть выделено 1 час в 10 - классе и 2 часа в 11 - классе. Из этого блока
можно выбирать (или не выбирать) учебный предмет. Этот блок представлен предметами
из различных предметных областей: «Современная литература», «Право» «Экономика»,
«Туризм (английский язык)», «Химическая лаборатория», «Практикум по математике»,
«Решение задач повышенного уровня по математике», «Физика: наблюдение, эксперимент,
моделирование», «Астрономия» , «Практикум по биологии», «Финансовая грамотность» и
др.
Предметы этой части учебного плана обеспечивают удовлетворение
индивидуальных запросов обучающихся; развитие личности обучающихся, их
познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы; развитие
навыков
самообразования
и
самопроектирования;
углубление,
расширение,
систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности,
готовность и способность использовать предметные знания и умения в практической
деятельности в повседневной жизни. Все предметы по выбору создают условия для
развития личностных качеств, мотивационных установок, совершенствования
метапредметных умений, дополнительной ориентации для выбора вида профессиональной
деятельности.
«Экономика» Освоение предмета направлено на осознание различных социальноэкономических ролей (потребитель, производитель, покупатель, продавец, заемщик,
акционер, наемный работник, работодатель, налогоплательщик и т.д.), развитие
способности к самоопределению в экономической деятельности, владение этикой трудовых
отношений. Предполагает понимание и объяснение сущности экономических институтов,
правовых и этических норм в экономической деятельности, формирование экономического
мышления, развития умения разрабатывать проекты экономической направленности.
Учебный курс «Современная литература» является дополнением к базовому уровню,
направлен на знакомство с литературными произведениями современных российских и
зарубежных авторов, не включенных в учебную программу базового и углубленного
уровня, на развитие умения выявлять в этих произведениях тему и проблемы и выражать
свое отношение к ним в устной и письменной форме.
Учебный предмет «Астрономия» изучается на базовом уровне среднего общего
образования и направлено на достижение следующих целей:
- осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов
природы и формировании современной естественнонаучной картины мира;
- приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции
Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных
астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;
- овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами
определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыками
практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного
неба в конкретном пункте для заданного времени;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в
процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников
информации и современных информационных технологий;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни;
- формирование научного мировоззрения;
- формирование навыков использования естественнонаучных и особенно физикоматематических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на
примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.
Учебный курсы «Туризм (английский язык)», «Практикум по решению
коммуникативных задач по английскому языку» являются дополнением к базовому
уровню изучения иностранного языка, направлены
на совершенствование навыка
устной речи через взаимодействие с носителями изучаемого языка, представителями других

стран с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.
Учебный курс «Финансовая грамотность» имеет целью создание основ для
формирования финансово грамотного поведения за счет использования финансовых
продуктов и услуг надлежащего качества. Учащиеся приобретают умения следить за
состоянием личных финансов; планировать свои доходы и расходы; иметь представление о
том, как искать и использовать необходимую финансовую информацию; рационально
выбирать финансовые услуги; жить по средствам, избегая несоразмерных доходам долгов
и неплатежей по ним; знать и уметь отстаивать свои законные права как потребителя
финансовых услуг; быть способным распознавать признаки финансового мошенничества;
знать о рисках на рынке финансовых услуг и т.д.
«Химическая лаборатория» позволяет дополнительно к базовому курсу химии овладеть
методами проведения химических экспериментов, описания, анализа и оценки результатов,
использовать методы научного познания при решении практических задач.
Учебный курс «Практикум по математике», «Решение задач повышенного уровня по
математике» позволяет дополнительно к базовому или углубленному уровню
актуализировать различные способы решения текстовых задач, совершенствовать
логическое мышление.
«Физика: наблюдение, эксперимент, моделирование» позволяет дополнительно к
базовому уровню физики познать принципы работы и характеристики приборов и
устройств, исследовать различные физические явления.
«Практикум по биологии» позволяет дополнительно к базовому курсу биологии
использовать методы научного познания в учебных биологических исследованиях,
проводить и анализировать результаты экспериментов по изучению биологических
объектов и явлений.
Курс «Экология» направлен на формирование экологического мышления и экологической
культуры, умения оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности,
личностного отношения к экологическим ценностям.
Данный учебный план даёт возможность для составления учащимися 10-11х классов
индивидуальных учебных планов с учётом образовательных потребностей и
профессиональных перспектив.

Учебный план среднего общего образования для 10-11 классов
недельный на 2023-2024 учебный год (2024-2025) учебный год (с изменениями)
Универсальный профиль
Предметная область

Учебный предмет

Уровень

5-ти дневная неделя
Количество часов в неделю
10 класс

11 класс

Обязательная часть
Русский язык и литература Русский язык

Б

2

2

Литература

Б

3

3

Иностранные языки

Иностранный язык

Б

3

3

Математика и
информатика

Алгебра и начала
математического анализа

Б

2

3

Геометрия

Б

2

1

Вероятность и статистика

Б

1

1

Информатика

У

4

4

Физика

Б

2

2

Химия

Б

1

1

Биология

Б

1

1

История

Б

2

2

Обществознание

У

4

4

География

Б

1

1

и Б

1

1

Б

3

3

Естественно-научные
предметы

Общественно-научные
предметы

Основы безопасности и
защиты Родины

Основы безопасности
защиты Родины

Физическая культура,

Физическая культура
Индивидуальный проект

1

ИТОГО

33

32

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

1

2

Учебные недели

34

34

Всего часов

34

34

Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными правилами
и нормами

34

34

Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10 11-х классах в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами в часах, итого

2312


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».