Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» (10-11 классы).
Программа разработана на основе: ФГОС ООО (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №
1897 г. (с изменениями), Примерной образовательной программы основного общего образования
(одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол №
1/15 от 8 апреля 2015 г.), ООП ОООМАОУ СОШ № 46.
Общее количество часов на освоение программы составляет 210 часов, 10 кл. – 105 ч.,11 кл. – 105 ч.
Предметные результаты должны отражать:
1. Владеть новыми лексическими единицами, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого
этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
2. Знать грамматические явления в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение
и др., согласование времен).
3. Владеть страноведческой информацией из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и
современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в
соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
4. Уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении
проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого
этикета;
5. Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
6. Понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного
общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиои видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
7.Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
8. Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
9. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; для
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования; для расширения возможностей в выборе
будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного
наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
Содержание программы представлено разделами:
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое
планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение тем. Используемые технологии:
технология разноуровневого обучения, технология сотрудничества, игровые технологии, технологии
проблемного обучения, традиционные технологии, технология проектного обучения.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)