Аннотация к рабочей программе по учебному предмету английский язык

Аннотация к рабочей программе «Иностранный язык (английский)» (10-11 классы).
Программа разработана на основе: ФГОС ООО (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №
1897 г. (с изменениями), Примерной образовательной программы основного общего образования
(одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол №
1/15 от 8 апреля 2015 г.), ООП ОООМАОУ СОШ № 46.
Общее количество часов на освоение программы составляет 210 часов, 10 кл. – 105 ч.,11 кл. – 105 ч.
Предметные результаты должны отражать:
1. Владеть новыми лексическими единицами, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого
этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
2. Знать грамматические явления в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение
и др., согласование времен).
3. Владеть страноведческой информацией из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и
современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в
соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
4. Уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении
проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого
этикета;
5. Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
6. Понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного
общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиои видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
7.Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
8. Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
9. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; для
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования; для расширения возможностей в выборе
будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного
наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
Содержание программы представлено разделами:
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое
планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение тем. Используемые технологии:
технология разноуровневого обучения, технология сотрудничества, игровые технологии, технологии
проблемного обучения, традиционные технологии, технология проектного обучения.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».