Аннотация к рабочей программе «География » (10-11 классы).
Программа разработана на основе: ФГОС ООО (утв. Приказом Минобрнауки РФот
17.12.2010 г. № 1897 г. (с изменениями), Примерной образовательной программы о
основного( полного) общего образования (одобренной федеральным учебнометодическим объединением по общему образованию Протокол № 1/15 от 8 апреля 2015
г.), ООП ООО МАОУ СОШ № 46.
Общее количество часов на освоение программы составляет 69 часов,
10 кл. – 35 часов, 11 класс– 34 часа (из расчета 1 час в неделю) .
Предметными результатами освоения основной образовательной программы по
географии являются:
1) формирование представлений о географической науке, её роли в освоении
планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их
необходимости для решения современных практических задач человечества и своей
страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального
природопользования;
2) формирование первичных навыков использования территориального подхода
как основы географического мышления для осознания своего места в целостном,
многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;
3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о
целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об
основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и
хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в
отдельных странах;
4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и
инструментов для определения количественных и качественных характеристик
компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;
5) овладение основами картографической грамотности и использования
географической карты как одного из «языков» международного общения;
6) овладение основными навыками нахождения, использования и презентации
географической информации;
7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических
знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов,
самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к
условиям территории проживания;
8) создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и
углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на
ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей
профессиональной деятельности.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)