Аннотация к рабочей программе по учебному предмету география

Аннотация к рабочей программе «География » (10-11 классы).
Программа разработана на основе: ФГОС ООО (утв. Приказом Минобрнауки РФот
17.12.2010 г. № 1897 г. (с изменениями), Примерной образовательной программы о
основного( полного) общего образования (одобренной федеральным учебнометодическим объединением по общему образованию Протокол № 1/15 от 8 апреля 2015
г.), ООП ООО МАОУ СОШ № 46.
Общее количество часов на освоение программы составляет 69 часов,
10 кл. – 35 часов, 11 класс– 34 часа (из расчета 1 час в неделю) .
Предметными результатами освоения основной образовательной программы по
географии являются:
1) формирование представлений о географической науке, её роли в освоении
планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их
необходимости для решения современных практических задач человечества и своей
страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального
природопользования;
2) формирование первичных навыков использования территориального подхода
как основы географического мышления для осознания своего места в целостном,
многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;
3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о
целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об
основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и
хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в
отдельных странах;
4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и
инструментов для определения количественных и качественных характеристик
компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;
5) овладение основами картографической грамотности и использования
географической карты как одного из «языков» международного общения;
6) овладение основными навыками нахождения, использования и презентации
географической информации;
7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических
знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов,
самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к
условиям территории проживания;
8) создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и
углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на
ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей
профессиональной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».