Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

 Школа расположена в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга, в микрорайоне «Эльмаш», который представляет собой типичный рабочий микрорайон большого города. История школы начинается с 1954 года, когда она была создана как основная школа. С 1968 года школа стала десятилеткой. В ноябре 1996 года школа приобрела статус юридического лица как муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 г. Екатеринбурга.

 В школе 24 кабинета. Все кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран).

 Созданы автоматизированные рабочие места:

 • библиотекаря;

 • завхоза;

 • диспетчера по питанию;

 • администратора школы (9 компьютеров).

 Функционирует компьютерный класс на 10 учебных мест ( и 10 ноутбуков) и 2 мобильных компьютерных класса в начальной школе (ноутбуки 10 шт. и нетбуки 14 шт.). Установлены и используются в учебно-воспитательном процессе 4 интерактивных доски. Локальной сетью охвачены все школьные и административные компьютеры (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный

 В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

 В школьной библиотеке имеется книжный фонд насчитывающий 20217 единиц изданий, в том числе 14960 единиц учебников. Электронная библиотека. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.  Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы кабинеты.  Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал, имеющий раздевалки для мальчиков и девочек. Спортзал оснащён всем необходимым спортивным оборудованием.  Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую и буфет. Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

 Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

 • автоматизированной системы пожарной сигнализации

 • тревожной кнопкой

 • системой видеонаблюдения

 • комплекса автоматического контроля доступа в здание школы.

 На переменах организовано дежурство учителей по школе.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для проведения учебных и практических занятий в школе оборудовано - 24 кабинета. Среди них специализированные:

I ЭТАЖ

  • №1 кабинет технологии (обслуживающий труд)
  • №2 кабинет технологии (технический труд)

II ЭТАЖ

  • № 21 кабинет ОБЖ
  • кабинет секретаря и директора
  • №22, 23, 24,25 кабинеты иностранного языка
  • медицинский кабинет
  • № 26 кабинет МХК, ИЗО, музыки
  • кабинет зам. директора по воспитательной работе
  • библиотека

III ЭТАЖ

  • №31 кабинет химии
  • № 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 - кабинеты начальной школы
  • кабинет зам. директора по УВР (начальная школа)

IV ЭТАЖ

  • №41 кабинет информатики и ИКТ
  • №42, 43 кабинет русского языка и литературы
  • №44 кабинет истории и обществознания
  • № 45 кабинет математики
  • № 46 кабинет физики
  • № 47 кабинет биологии
  • учительская
  • кабинет зам. директора по УВР (старшая школа)

Объекты для проведения практических занятий

Специализированные кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека

площадь: 64,6 кв.м

Объекты спорта

Зал для игровых и физкультурных занятий

площадь: 151,7 кв. м

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеются

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания

столовая

площадь: 140,9 кв.м на ____ мест

Организация питания

ЕМУП КП "ШКОЛЬНАЯ БАЗОВАЯ СТОЛОВАЯ №11" занимается организацией питания в школах. За время работы предприятие зарекомендовало себя с положительной стороны. В школьной столовой осуществляется организованное горячее питание, заказ блюд по талонам, а также свободный выбор блюд через раздачу. Также в столовой имеется буфет, в котором реализуется как продукция собственного производства, так и покупная продукция для детей.

Режим работы столовой:

понедельник с 9.00 до 16.00
вторник с 9.00 до 16.00
среда с 9.00 до 16.00
четверг с 9.00 до 16.00
пятница с 9.00 до 16.00
суббота с 9.00 до 16.00

Охрана здоровья

Медицинский кабинет

Часы работы:

вторник 8.30 - 16.00

среда 8.30 - 16.00

пятница 8.30 - 15.00

Медицинский работник: Олюнина Ольга Юрьевна

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Организована локальная сеть. Есть подключение к сети Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Интерактивный электронный контент

Портал "Цифровое образование"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивный электронный контент

Портал "Цифровое образование"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеются

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

-

Сведения о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование объекта назначение объекта
назначение объекта организация образовательного процесса
адрес объекта 620057 г. Екатеринбург ул. Ульяновская, 13
площадь объекта (кв.м) 3211,1
основание права собственности

ссылка на документ

ссылка на документ

ссылка на документ

 

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Для проведения учебных и практических занятий в школе оборудовано - 24 кабинета. Среди них специализированные:

I ЭТАЖ

  • №1 кабинет технологии (обслуживающий труд)
  • №2 кабинет технологии (технический труд)

II ЭТАЖ

  • № 21 кабинет ОБЖ
  • кабинет секретаря и директора
  • №22, 23, 24,25 кабинеты иностранного языка
  • медицинский кабинет
  • № 26 кабинет МХК, ИЗО, музыки
  • кабинет зам. директора по воспитательной работе
  • библиотека

III ЭТАЖ

  • №31 кабинет химии
  • № 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 - кабинеты начальной школы
  • кабинет зам. директора по УВР (начальная школа)

IV ЭТАЖ

  • №41 кабинет информатики и ИКТ
  • №42, 43 кабинет русского языка и литературы
  • №44 кабинет истории и обществознания
  • № 45 кабинет математики
  • № 46 кабинет физики
  • № 47 кабинет биологии
  • учительская
  • кабинет зам. директора по УВР (старшая школа)
Сведения о наличии библиотек

Библиотека

площадь: 64,6 кв.м

Сведения о наличии объектов спорта

Зал для игровых и физкультурных занятий

площадь: 151,7 кв. м

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

столовая

площадь: 140,9 кв.м на ____ мест

Организация питания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Организована локальная сеть. Есть подключение к сети Интернет. 

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Интерактивный электронный контент

Портал "Цифровое образование"

Календарь

21

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31