Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Воспитательно-профилактическая работа в школе

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Адвокатские конторы г. Екатеринбурга

№ 6 – Орджоникидзевский район

620039, ул.  Машиностроителей, 33 тел. 338-73-74 зав. а/к

тел. 338-73-70, 338-74-40, 338-74-20 338-73-74 (ф.) – секретарь

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Путинцев Владимир Викторович

Свердловская областная общественная организация

«Детский правозащитный фонд «Шанс»

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, 14

Для писем: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 71

тел.: (343) 307-34-94, 307-34-61

Мы сегодня находимся в сложной противоречивой ситуации когда с одной стороны декларируются демократические ценности и жёсткая реальность, характеризующаяся обнищанием, растет смертность и заболеваемость, СМИ пестрят криминальными сводками, американизация заполняет наш язык и образ жизни - и именно эти условиях побуждают искать нас новые смыслы, формы, методы и подходы современной воспитательно - профилактической деятельности. С точки зрения современной отечественной теории воспитание - это не процесс воздействия, а процесс социального взаимодействия, сотрудничества, созидания педагога и ученика.

Цель воспитательно-профилактической работы в школе заключается в использовании системы воспитательных воздействий, осуществляемых на основе коллективной трудовой, учебной, общественно-полезной деятельности учащихся, в процессе которой способны сформироваться новые установки позитивной социальной ориентации.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ:

  • Здоровый образ жизни;
  • ПДД, ППБ;
  • Зависимости;
  • Жестокое обращение с детьми: 1. взрослых; 2. сверстников;
  • Трудные дети;
  • Работа с родителями;
  • Вредоносная Интернет - информация.

ФОРМЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  1. Информационные;
  2. Запретительные;
  3. Личностно-ориентированные.

Педагог должен помнить:

  • Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
  • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
  • Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
  • Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
  • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
  • Если ребенка хвалить, он учится быть благородным.
  • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
  • Если ребенка поддерживают, он учится верить в себя.
  • Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
  • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.