Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Программы внеурочной деятельности (НОО)

Исходя из условий Учреждения, внеурочная деятельность реализуется  по оптимизационной модели.   Данная модель позволяют использовать  потенциал внутренних ресурсов  Учреждения, а именно: классное руководство,  деятельность группы продленного дня;  педагога-психолога, учителя - логопеда, учителя начальных классов, библиотекаря, а также ресурсы дополнительного образования детей. При выстраивании модели внеурочной деятельности координирующую роль выполняет классный руководитель. Он регулирует посещение обучающимися объединений по программам внеурочной деятельности, внеклассных мероприятий,  организует в классе образовательный процесс в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива. В Учреждении создано общее программно-методическое пространство, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, ориентированные на планируемые результаты освоения основной образовательной программы Внеурочная деятельность в Учреждении осуществляется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Обучающийеся при поддержке родителей выбирает курс внеурочной деятельности.